Угадай марку авто для Андроид

Дата: 10.08.2013
Автор: remal

Угадай марку авто для Андроид – интересная головоломка в стиле игры «Кто хочет стать миллионером».

Guess car brand androidНазвание данного приложение, разработанного командой профессионалов из GameLike, говорит само за себя – здесь необходимо показать свои глубокие познания в автомобильных марках практически всех существующих производителей и по картинкам логотипов правильно написать их названия в соответствующем игровом поле.

Скачать угадай марку авто на androidЗапусти игру и угадай марку авто с первой попытки! Вначале, даже для людей, не слишком интересующихся автомобилями, не составит трудности, определить известные мировые бренды типа «БМВ», «Мерседес», «Опель», однако с каждым следующим шагом, вам будут предлагаться всё менее известные фирмы-производители, по типу SsangYoung.

Затрудняетесь с выбором правильного варианта? В игре угадай марку авто для Андроид предусмотрена система подсказок: всего их доступно три вида. Первая показывает одну правильную букву в слове, вторая — убирает неправильные символы из набора, третья же, отсылает к «другу» – здесь попытаться получить ответ, можно через социальные сети. Данные подсказки не бесконечны: приобретать их можно за монетки, которые в свою очередь можно получить, правильно отгадывая марки автомобилей в предыдущих турах.

Отметим наличие полностью локализованной версии на руссом языке, простое, интуитивно понятное управление и общую играбельность программного продукта. Игра, без сомнения, понравится как фанатам автомобилей, так и сторонним людям, хоть немного интересующимся машинами.

Скачать угадай марку авто на android: CarBrands.apk.

К обзору приложения Угадай марку авто для Андроид добавлены 2 комментария:
  1. Strannik98:
    10:29
    14.08.2013
    Strannik98

    Геймплей: 8
    Оформление: 7
    Итог: 8 (советую играть с друзьями и энциклопедией 🙂 )

    Ответить
  2. Краснов Максим:
    10:51
    14.08.2013
    remal

    Strannik98, спасибо за интересные комментарии 🙂

    Ответить
Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.